Ветеринарная гинекология и акушерство развиваются так же быстро, как и медицина для людей.

ветеринарное акушерствоКонечно, беременность и роды естественный процесс, предусмотренный самой природой, но порой проблемы возникают тогда, когда ожидаешь их меньше всего.

Но в каком случае может понадобиться профессиональная помощь ветеринара-акушера?

Специалисты ветклиники Айболит за время практики сталкивались с самыми разными ситуациями, когда животному требовалась помощь квалифицированного ветеринара-акушера. Во-первых, в некоторых случаях просто не обойтись без помощи врача непосредственно во время родов. Собакам определённых пород очень трудно разродиться самостоятельно ввиду своего анатомического строения. Бывают случаи неправильного положения плода в матке или обвитие пуповиной. Также стоит следить и за протеканием беременности, чтобы вовремя выявить любые отклонения в развитии плода.

Во-вторых, акушеры нашей клиники занимаются выявлением и лечением ряда гинекологических заболеваний. Это:

• маститы;ветеринарное акушерство
  • опухоли молочных желёз;
  • кисты и опухоли яичников;
  • эклампсия;
  • ложная беременность;
  • выпадение влагалища и др.

В рамках услуг ветеринарных акушеров также осуществляются такие процедуры, как кесарево сечение, впраление или удаление матки, стерилизация и кастрация.

Забота о животных наша единственная цель

ветеринарное акушерствоКогда человек заводит домашнего питомца, недостаточно обеспечить ему кормление и тёплую подстилку. Животные подобно людям болеют и нуждаются в профессиональной помощи врачей. Регулярно обследуйте животное у ветеринара. Как известно, профилактика лучшее средство борьбы с любым недугом. Сегодня Вам на помощь готовы прийти специалисты любого профиля, клиника Айболит работает круглосуточно. Мы незамедлительно приедем по вызову.

Главное помните, Вы в ответе за тех, кого приручили.

Акушерство