Для постановки точного диагноза после клинического осмотра животного ветврач, как правило, назначает проведение лабораторной диагностики. Исследования биохимических материалов (крови, мочи и кала) дают 80% информации о состоянии здоровья кошки, собаки и любого другого домашнего питомца.

ветеринар лабораторияВ частности, по уровню наличия в крови тех или иных элементов ветеринар определит, в каком состоянии иммунитет животного, выявит инфекции, подтвердит или опровергнет подозрения на онкологические заболевания.

Кроме того, лабораторная диагностика – это средство контроля качества лечения и динамики заболевания. По результатам анализов ветеринар определяет, насколько эффективно назначенное  лечение, стоит ли продлить или завершить курс.

Ветуслуги на дому: для спокойствия животных и удобства хозяев

Ветклиника «Айболит» предлагает услуги на дому, в том числе и забор анализов для лабораторной диагностики. Мы готовы приехать по вызову в любой район Москвы и Московской области, чтобы помочь Вам и Вашему питомцу.

В числе проводимых исследований:

• ветеринар лабораторияобщий клинический анализ крови;
  • биохимический анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • анализ кала на яйца глист и простейших;
  • анализ крови на аллергены;
  • цитологический анализ;
  • гистологический анализ;
  • вирусологическое исследование;
  • бактериологический анализ с подбором антибиотиков;
  • исследование соскобов с кожи;
  • исследование на гормоны.

Результаты исследования могут быть получены уже через час. Но некоторые виды анализов требуют более длительного времени, до 2 недель.

Ветврач нашей клиники проконсультирует Вас по результатам анализов и при необходимости назначит лечение.

Лабораторная диагностика