ветеринар стоматологВетеринар-стоматолог – уже не редкость и многие владельцы домашних животных регулярно проходят обследование у данного врача.

Как и для людей, посещение стоматолога животными является стандартной процедурой, которую рекомендуется проводить не реже раза в год.

Крупные породы животных, как правило, редко замечают замену зубов – она проходит безболезненно и незаметно. Зато небольшие породы наиболее часто подвержены аномалиям прикуса, различным воспалительным процессам за счет остатка частичек молочных зубов или скученности их расположения.

Клиника ветеринарной стоматологии «Айболит» открыта для всех пушистых и гладкошерстных животных, страдающих от отложений зубного налета, неприятного запаха изо рта и образованию камней. Наличие высокотехнологичного стоматологического оборудования, багажа знаний у опытных ветеринаров-стоматологов позволяет нам безболезненно и оперативно проводить лечебные и профилактические манипуляции в ротовой полости животных.

Наши стоматологические услуги:

• ветеринар стоматологмедикаментозная обработка/санация десен и ротовой полости в целом;
  • пластика десен (при необходимости);
  • пломбирование каналов;
  • ультразвуковое снятие зубных камней;
  • удаление зубов (коренные/молочные);
  • челюстная хирургия.

Наша ветеринарная стоматология (Москва) работает круглосуточно, поэтому Вы можете заняться лечением своего питомца в вечернее, свободное от работы время.

Как именно стоматологические заболевания лечат наши ветеринары

ветеринар стоматологВначале проводится осмотр ротовой полости животного с использованием специальных препаратов. Хочется заметить, что эта процедура несколько неприятна и болезненна для питомца. Те же кошки и собаки, которые не приучены к гигиене полости рта, зачастую кусаются и норовят спрыгнуть со стола, но наши опытные ветеринары умеют находить «общий язык» с животным.

Если обнаруживается зубной камень, осуществляется его удаление. Процедура длится 30-40 минут, проводится без анестезии. Если животное настроено агрессивно, вводятся успокаивающие и обезболивающие препараты. Таким же способом проводится и ультразвуковая чистка зубов.

Если Вы заинтересованы в сохранении зубов Вашего питомца в идеальном состоянии, прислушайтесь к нашим советам. Соблюдайте гигиену полости рта посредством использования щеток и зубных паст, специальных кормов и лакомств для чистки зубов. Ваша забота плюс наш опыт дадут превосходный результат – Ваш питомец будет «владельцем» красивых, крепких зубов до самой старости!