ТерапияНаиболее часто домашние питомцы страдают от заболеваний желудочно-кишечного тракта, отита, заражаются ушным клещом, паразитами, болеют пироплазмозом, мочекаменной болезнью.

Во всех этих случаях срочно необходим терапевт-ветеринар, врач, который сможет без оперативного вмешательства вылечить пушистого, гладкошерстного или чешуйчатого пациента.

Какие заболевания лечит вет-терапевт:

• Терапияболезни дыхательной системы;
  • болезни желудочно-кишечного тракта;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • болезни мочевыделительной системы;
  • заболевания соединительных тканей.

Основная цель, которую преследует ветеринарная терапия, является облегчение, снятие и полное устранение проявлений симптомов заболеваний, нормализация процессов жизнедеятельности, восстановление здоровья животного.

Ваш питомец заболел? Приезжайте к нашему ветеринару-терапевту!

В ветклинике «Айболит» имеется профессиональный ветеринарный врач-терапевт, который балансирует на грани науки и искусства, используя в практике точные знания и интуицию. За счет этого терапия мелких домашних животных, а также крупный собак и кошек осуществляется с применением оптимального варианта лечения.

Чем раньше Вы обратитесь в нашу ветклинику, тем больше шансов диагностировать и излечить заболевание на ранней стадии! Не пытайтесь лечить питомцев самостоятельно, народными методами. Так Вы потеряете драгоценное время, в течение которого в организме животного могут происходить разрушительные процессы или необратимые изменения. Не доводите ситуацию до критического предела!

Какие услуги оказываются мелким и крупным домашним животным

• ветеринар терапиятщательный осмотр пациента;
  • гигиенические процедуры;
  • взятие анализов (какие именно – определяет врач-терапевт), вакцинация;
  • диагностика заболевания;
  • инфузионная терапия;
  • введение инъекций, постановка внутривенных катетеров;
  • катетеризация мочевого пузыря и др.

Также в услуги врача-терапевта включено предоставление консультаций относительно ухода, лечения и правильного кормления животных.

Мы поможем Вам выяснить причину недуга Вашего питомца, облегчим его боль и успешно вылечим! Обращайтесь прямо сегодня!