К сожалению, условия проживания животных в мегаполисе или города далеки от естественных, природных условий – не та среда обитания, совершенно другое питание, иной ритм жизни.

ветеринар урологЭто накладывает негативный отпечаток на здоровье животных – появляется лишний вес, а с ним и урологические проблемы, тесно связанные с ожирением. При этом заболеванию подвержены животные обоих полов, любого возраста.

Опытные ветеринары-урологи в Москве – приезжайте!

Ветеринарная урология – одно из направлений деятельности ветклиники «Айболит». Современное медицинское оборудование, собственная лаборатория, опытный ветеринар-уролог – все это помогает нам точно ставить диагноз, проводить необходимые операции и вылечивать заболевания мочевыводящих путей, пузыря и почек практически на любой стадии.

Когда следует немедленно везти животное на осмотр к ветеринару-урологу

• ветеринар урологесли у животного полностью отсутствует мочеиспускание (по приезду в клинику ветеринар установит мочевой катетер, возьмет необходимые анализы, проведет диагностику) или наоборот, слишком часты позывы и попытки помочиться;
  • если питомец принимает характерные позы (жалобно мяукает/гавкает, выгибает спину и напрягает мышцы, слегка опустив голову при мочеиспускании);
  • если долго не может сходить в туалет, моча льется тоненькой струйкой и в ней присутствует кровь или небольшие оксалаты;
  • питомец часто вылизывает отверстие уретры, пытаясь облегчить мочеиспускание;

Кроме этого, животное становится пугливым, прячется или забивается в угол и полностью отказывается от еды. Может наблюдаться повышение температуры и опухоль живота.

В таких запущенных ситуациях помочь может только уролог для собак и кошек, который облегчит страдания питомца и сохранит ему жизнь.

Методы лечения урологических заболеваний кошек и собак

ветеринар урологВ ветклинике «Айболит» есть возможность лечения и консервативным, и оперативным методом. Нами успешно проводятся следующие процедуры:

• катетеризация (возможна на дому);
  • удаление камней из мочевого пузыря;
  • операции при опухоли мочевого пузыря или почек;
  • формирование уретростомы (актуально при мочекаменной болезни);
  • операции на почках (удаление камней, нефростомия);

Во всех этих и других заболеваниях мочеполовой системы категорически запрещено самостоятельно лечение животного. Вы только навредите, а не облегчите его боль. Немедленно везите питомца в нашу клинику или вызывайте выездную бригаду! Мы поможем Вам и Вашему пушистому или гладкошерстному другу!