Ветеринарная офтальмологияСпециалисты ветклиники «Айболит» специализируются в такой области, как ветеринарная офтальмология. Если у Вашего животного проблема с глазками, мы поможем ему справиться с болезнью.

Офтальмология: синдром «красного» глаза

Наиболее распространенные причины:
  • Выпадение слёзной железы
  • Выворот третьего века
  • Выпадение и гиперемия третьего века
  • Конъюнктивит
  • Кератит
  • Эписклерит/склерит
  • Глаукома
  • Увеит
  • Норма — непигментированное третье веко
Симптомы:

Покраснение глаза говорит о воспалительном процессе. Может сопровождаться блефароспазмом, а так же прищуриванием глаза. Что, является серьёзным признаком, о сильном раздражении поверхности глаза, или боли в глазу.

Рекомендации владельцу:

Ветеринарная офтальмологияЗащитить глаз от дальнейшего повреждения (защитный воротник, наблюдение).

При подозрении попадании химии немедленное полоскание чистой водой или физ. Раствором в течение 30 минут.

Вызвать ветеринарного врача на дом или обратиться в ветеринарную клинику.

Офтальмология животных: выворот третьего века

У собак, чаще всего встречается у крупных пород до 1 года. У кошек разных пород. А так же, может сопровождаться хроническим конъюнктивитом. Выворот третьего века, может быть вместе с выпадением слёзной железы третьего века.

Ветеринарная офтальмология: конъюнктивит у кошек

Ветеринарная офтальмологияПричины:

• Герпесвирусная инфекция + вторичная бактериальная инфекция
  • Хламидиоз
  • Кальцивируская инфекция+ вторичная бактериальная инфекция
  • Травмы и острые аллергические заболевания, например укус насекомого
  • Аномалии век + вториная бактериальная инфекция

Найти причину заболевания, помогут наши высококвалифицированные специалисты, ведь чтобы назначить лечение, врач-ветеринар должен быть настоящим профессионалом в такой области медицины, как ветеринарная офтальмология. Москва – это город, в котором мы оказываем свои услуги, но к нам также могут обратиться и пациенты из московской области. Сдать анализы на инфекции можно в ветеринарной клинике «Айболит», либо мы можем оказать ветпомощь на дому.

Ветеринарная офтальмология